телефон в Санкт-Петербурге +7 (921) 905 7 907

О компании Контакты Магазин бизнес-проектов Карьера Отзывы

Бизнес-консалтинг

Наше предложение в области бизнес-консалтинга:

  • Аудит систем менеджмента (в т.ч. для целей подготовки к сертификации по ISO 9001 2008/2015)
  • Разработка мероприятий по совершенствованию систем менеджмента
  • Внедрение бюджетирования, организация финансового планирования, разработка бюджетных процессов, регламентов. 
  • Оптимизация системы управления финансами, разработка плана мероприятий по санации финансового состояния предприятия. 
  • Финансовый анализ Должника, выявление признаков неплатежеспособности и опасности банкротства. 
  • Консультирование по вопросам получения кредитов, кредитное посредничество, финансовое планирование, работа с клиентами, получившими отказы в банках. 
  • Все виды кредитов, лизинга, факторинга - помощь в оформлении и получении. 
  • Аудит управленческой отчетности в интересах собственника. 
  • Проведение инвентаризаций и ревизий. 
  • Оценка налоговых рисков и достоверности бухгалтерской отчетности.

Продукт "Аудит систем менеджмента"

Понятия и определения:

Процесс – связанная последовательность действий, инициирующаяся на основании события, документа или иного материального объекта (входа) и завершающаяся созданием нового события, документа или иного материального объекта (выхода). В ходе реализации процесса формируется добавленная стоимость.

Функция – набор организационных единиц, объединенных общей областью деятельности, связанные единой методологической и функциональной экспертизой.

 

№ п/п

Параметр

Содержание работ

     1. 

Продолжительность проведения работ

От 7ми рабочих дней в зависимости от масштабов организации

     2. 

Периметр процессов

  1. Основные процессы организации (приносящие выручку)
  2. Поддерживающие процессы организации (обеспечивающие возможность выполнения основных процессов)
  3. Процессы управления и развития (определяющие стратегические и тактические цели компании, совершенствующие и развивающие организацию)
    3.

Области исследования

  1. Организационная структура
  2. Правила взаимодействия внутри компании
  3. Требования к поставщикам
  4. Правила взаимодействия с клиентами
  5. Информационные (IT) системы, участвующие в процессах
    4.

Решаемые задачи

  1. Описано взаимодействие по исследуемым процессам «как есть»
  2. Сформированы политики качества по исследуемым процессам (определены KPI, периодичность оценки, увязка с мотивацией)
  3. Сформировано описание взаимодействия по исследуемым процессам «как должно быть»
  4. Сформирован план стандартизации
    5.

Методы исследования

  1. Интервьюирование ключевых работников
  2. Обработка документации
    6.

Данные, требуемые к началу исследования (желательно, в электронном виде)

  1. Организационная структура и штатное расписание (без денег), где было бы явно видно структуру подчиненности.
  2. Данные об изменении численности персонала (текучести кадров) за последние 12 месяцев.
  3. Должностные инструкции (если есть)
  4. Регламенты подразделений (если есть)
  5. Учетная политика (если есть живая, а не для ФНС
    7.

Предметная область интервью (примерная тематика вопросов)

  1. Как на сегодня организованы процессы
  2. Какие ключевые недостатки влияют на работу бизнеса
  3. Какое целевое состояние процесса (возможно, есть видение по KPI).
    8.

Результаты работ

  1. Подготовлен отчет-презентация о результатах аудита, где отражены исследованные области, явно указаны недостатки действующей модели взаимодействия и приведены мероприятия по их устранению.
  2. Подготовлена целевая матрица взаимодействия подразделений по основным процессам в рамках имеющейся организационной структуры и штатной численности с максимально доступным уровнем детализации. В матрице учтены используемые информационные (IT) системы, а также способы коммуникации.
  3. Подготовлен план совершенствования основных процессов компании и порядок их внедрения.
  4. Подготовлен проект политик качества по основным процессам.