телефон в Санкт-Петербурге +7 (812) 905 7 907 скачать презентацию компании

О компании Контакты Магазин бизнес-проектов Карьера Отзывы

Маркетинговые исследования

Чем бы ни занималась Ваша компания, она всегда находится в окружении информационных потоков. Информация жизненно необходима Вашему делу для существования и развития. Но, прежде чем она принесет Вам пользу, ее необходимо правильно обработать; ее нужно найти, получить, отфильтровать, отобрать из нее самое необходимое; проанализировать и определить  связи между отдельными данными; наконец, обобщить информацию и сделать на ее основе правильные выводы. Ваш бизнес будет успешен только тогда, когда он обеспечен достоверной, тщательно изученной и сведенной в единую картину информацией.
Мы предлагаем Вам обширные возможности по информационному и маркетинговому обеспечению Вашего бизнеса. Наш основной принцип – модульность обслуживания: Вы сами определяете, в каком объеме Вашему бизнесу требуется наша поддержка.

Все предлагаемые нами услуги могут быть разделены на три пакета: «Информационный», «Аналитический», «Навигационный».

Вы можете выбрать:

  • отдельные услуги из представленного списка;
  • один из трех предлагаемых пакетов услуг – «Информационный», «Аналитический» «Навигационный»;
  • комплексное информационное и маркетинговое обслуживание Вашего бизнеса  на абонентской основе по интересующим Вас параметрам;
  • сочетание нескольких перечисленных вариантов (например, пакет «Информационный» на регулярной основе и услуга по определению емкости и долей рынка – по запросу).

Цена, периодичность и форма представления информации – все это  обсуждается индивидуально для каждой компании.

   Пакет «Информационный»

- базовое информационное обеспечение.

         Наша задача в рамках данного пакета – предоставление интересующей Вас информации о внешнем окружении Вашего бизнеса.

         В этот модуль входят: » 

   Пакет «Аналитический»

 - проведение аналитики на основе собранной информации.

Наша задача в рамках данного пакета – анализ информации и  предоставление полученных выводов в подходящем для Вас формате.     

         В данный пакет уже включены услуги по сбору информации согласно пакету «Информационный». 

   Кроме того, в этот модуль входят: »

  Пакет «Навигационный»
 - предоставление рекомендаций по дальнейшему развитию бизнеса на основе полученной информации и ее анализа.

         Выбор направления проведения исследований, формат предоставляемых рекомендаций обсуждается индивидуально в зависимости от стоящих перед  Вашим бизнесом задач.

         В данный пакет уже включены услуги по сбору и анализу информации согласно пакетам «Информационный» и «Аналитический». 

Детальное содержание каждой из представляемых услуг и структура пакетов обсуждается индивидуально в соответствии с Вашими запросами.

   Исследование целевой аудитории

Исследование целевой аудитории производится для того, чтобы понять, чего именно желают те, кто, предположительно, будет покупать Ваш товар или же пользоваться Вашими услугами. Составленный в ходе исследования портрет потребителя является усредненным критерием, однако он позволяет оценить, каким образом необходимо действовать, чтобы привлечь внимание именно целевой аудитории компании. То есть, тех, кто готов заплатить деньги, а не только полюбопытствовать. Основательный и комплексный подход к бизнес-планированию и всем его частям защищает бизнес от потрясений и убытков, а тщательное планирование гарантирует возможность продумать заранее стратегию выхода из сложных ситуаций.

   Исследование емкости рынка

Маркетинговые исследования рынка сбыта необходимы при начале абсолютно любого — бизнеса. Предположим, бизнес-идея интересна сама по себе, теоретически может приносить большую прибыль, но... Емкость рынка сбыта уже очень низка, и потому новой фирме просто не удастся занять нишу и развиваться дальше. Исследование емкости рынка производится прежде, чем составляются различные финансовые планы, поскольку именно от результатов этих исследований зависит стратегия развития предприятия. Как известно, рынок сбыта товаров и услуг отнюдь не безграничен. И если выбор рынка сбыта был сделан неудачно — или был неправильно произведен расчет емкости рынка— предприятие вряд ли сумеет заработать  большую прибыль. А еще более велика вероятность убытков и банкротства.